1. Имя (полное и сокращённое):
Falcon. С Английского переводится как сокол или орел. Сокращенное, имя будет звучать как Фал.
2. Пол:
Керебец
3. Порода:
Кнабструп
4. Возраст:
6 лет
5. Специализация:
Определенной нет, но прыгать не любит. Предпочтет выездку конкуру и работу на свободе выездке.
6. Характер (не менее 3 строк):
Резковатый. Он этим своим нехорошим качеством отличался с детства. То наступит конюху на ногу нарочно, то зубами хватанет за руки - нечего его всего такого аляпистого трогать! И вот от этой аляпистости он хлебнул большое количество самодовольства. Нет, что Вы, оно не перетекло в самодурство, но ни одному человеку не сойдет с рук резкое движение хлыстом по чубарому крупу. Вместе с тренировками возросло и терпение коня. Теперь он вполне дает всаднику "пообвыкнуться" в седле, а не ссаживает в поле в ближайшие кусты. Но... детей конь ненавидит! Не дай бог кому-нибудь в голову придет мысль о том,что "забавный чубарик" с радостью покатает их чадо шажком по манежу! Чадо будет на земле раньше, чем успеет дернуть короткими ручками за повод.
7. Биография (не менее 4 строк):
Родиной Фалькона оказалась дружелюбная племенная ферма на юге Испании. Нельзя сказать, что он от ценных родителей и из-за этого его решили перепродать за границу. Наоборот. Он рос не таким пропорциональным и не так быстро, как сверстники, прогулки предпочитал работе, к конкуру никаких способностей не проявлял и его решили просто "сбыть с рук". Масть к всех кнабструпов примечательная и покупатель не заставил себя долго ждать. На границе с Германией появились проблемы: то не оформлены правильно паспорта, то ветеринарный контроль требует дополнительной информации... в общем лошадь затерялась в пути на несколько месяцев. А стоять на границе - дело не из приятных. Коника просто привязывали у трейлера (не было желания у хозяина платить за конюшню в другом конце города). А увести его оттуда было не проблемой. Так и случилось через несколько недель - несколько центнеров колбасы оказались не лишними...
8. Как часто будите на ролку заходить?
Каждый день, ибо сейчас играть почти негде, а очень хочется
9. Реклама
Попозже будет ссылка, господа администраторы...
10. Пример поста (можно с другой ролки):
Пример возьму не из ролки, а из словески... одного из жанров "отыгровки на двоих"
Где ты, когда никак не согреться
В холодной постели с чёрно-белыми снами?
Где ты, когда хожу я один
по многолюдным квартирам проходными дворами?
Где ты, когда встречаются люди
С пустыми глазами и фальшивой улыбкой,
Где хочется в небо серебряной птицей,
Но все так же ползешь по дороге улиткой.
Во сне все кажется проще. Происходящие события покрываются дымкой, и все время кажется, что все это не с нами, не сейчас. Или наоборот мир приобретает гротескные черты, заставляя сжиматься сердце в тугой комок и отбивать барабанную дробь.
Светлых снов этот парень никогда не видел. Черно-белые, часто жестокие, они загоняли его каждую ночь в импровизированную коробку и не выпускали до утра. И сейчас тонкими струйками по лицу на теплый плед стекал холодный пот, но проснуться не получалось.
«Вот события несколько лет назад. Они идут по набережной рука в руку… по-моему это Крым, да, вот он – солнечный берег, забитый отдыхающими до отказа. Почему они поехали именно сюда - он сам не понимал. Ей же предлагали и Кипр и Анталию, теплый берег Франции, А она выбрала пресловутый Крым с его жарой…
Рядом с ней топала маленькими ножками девчушка лет пяти, то и дело спотыкалась, падала носом, а он всегда успевал ее подхватывать и ставить на ноги.
- Мам, пап, жарко! Когда мы уже домой придем.
- Сейчас, подожди, скоро придем.
Что бы попасть в гостиницу, надо было перейти дорогу, узкая, неровная, она вилась к берегу тонкой полоской и по ней почти не ходили машины. Лишь пару раз за день небольшой автобус привозил и увозил отдыхающих на пляж.
- Вы идите, я в магазин зайду, сигарет куплю…
- Олег? Опять? Ты же бросил..!
В ее голосе слышалось раздражение, светлые волосы упали на лоб. Она всегда, когда сердилась, смешно выдавала верхнюю губку наверх, а он каждый раз не мог сдержать улыбку, смотря на ее разгневанное лицо.
- С моей работой… это еще ерунда.
- Тебе все ерунда.
Она махнула рукой и пошла дальше, а он свернул в сторону небольшого магазина. Купил сигареты, как собирался, ее любимые белые нарциссы с трудом отыскал в цветочном наверху, пошел к гостинице.
Оказалось, что они не дошли. И теперь не дойдут. Никогда. Старая желтая маршрутка-газель стояла посреди дороги, накрененная в бок. Скорая притормозила у обочины, оттуда нехотя вышли врачи. Посреди дороги лежало два тела: красивая женщина, лет двадцати семи со светлыми русыми волосами тянулась тонкими, теперь обезображенными битым стеклом, руками к маленькой девочке, раскинувшей ручки в стороны. Врачи только покачали головой, и даже не подходя, один крикнул бригаде:
- Мешки тащите, нечего тут спасать.
Он подбежал, не чувствуя асфальта под ногами, схватил горе-врача за рубашку и сильно встряхнул
- Как вы ничего не можете сделать?! Можно же хотя бы попытаться!
- Тут не за что пытаться, молодой человек. Идите, попрощайтесь.
Он отпустил белую ткань, быстрыми шагами прошел по месту аварии, по битым стеклам, раскоряченному ударом железу, по всему тому, чего не было, всему тому, что бы он выдержал. Да, было бы больно, да было бы страшно и несколько месяцев он бы не смог встать с больничной койки без помощи врачей, но он встал бы… или нет. Или лежал бы здесь, истекая собственной кровью, но… но они были бы живы.
- Были бы живы…
Он упал на колени перед ней. Светлые волосы упали на лицо, и он откинул пряди с похолодевшей кожи. В глазах кроме пустоты появилось это ужасное белое марево, но сил закрыть их он не находил. Пусть она смотрит в это голубое, в тонких перистых облаках беспечное небо. Ведь недолго осталось… всего несколько минут. И мы с тобой попрощаемся. Ты знаешь, я никогда не умел, да и не хотел любить. Просто вы стали теми людьми, которым я вдруг оказался не безразличен. И я.. я это просто не ценил, не берег. Тут должен был оказаться и я.
- Почему? Почему ты меня не забрал вместо них?!
Он поднял голову и с отчаянием посмотрел в это холодное небо. Потом опустил взгляд. Слов не оставалось… нечего было говорить. Он поцеловал у лоб и ее и маленькую девочку, встал и побрел по сухому горячему асфальту вперед, не разбирая дороги…»
Проснуться не удавалось, уже несколько минут он ворочался во сне, на лице застыла маска отчаяния, тонкие морщинки испещрили лоб. Дышать было от чего-то тяжело, вдохнуть полной грудью не получалось. Внутри себя он так и брел по горячей крымской дороге.
Где ты, когда по скрученным венам
Растекается холодная упрямая смерть?
Где ты, когда сижу я на кухне
И мечтаю отсюда далеко улететь?
Где ты, когда колючим мокрым снегом заносит руки
По локоть, и в глаза смеётся ветер,
Занося в них только серый пепел,
Тяжёлый как слеза?
11. Коды (они в правилах)
верно
12. Откуда узнали о ролевой/кто пригласил?
Из рекламы
13. Фото (1-3):
14 Дикая/домашняя/ из милицейской конюшни/на мясокомбинате
Пока что на "мясе", потом стану домашним) По крайней мере я на это надеюсь
Конечно же принят... Анкета отиличная, история тоже...
Маргарет